Делать покупки в «черную пятницу» собирается половина россиян
Каждый второй россиянин планирует покупать товары во время «черной пятницы». Год назад приобрели нужные вещи на распродаже 43% граждан, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Яндекс Рекламы».
Готовы потратить ту же сумму, что и в прошлом году, четверо из десяти респондентов, большую — почти 20% опрошенных.
В прошлом году чаще всего на распродаже приобретали одежду и обувь (53%), косметику и парфюмерию (35%), электронику и гаджеты (33%), бытовую технику (31%), товары для дома (28%). Из услуг россияне предпочитали походы в ресторан, кафе и заказ еды на дом (19%), билеты в театр, кино и на концерты (17%), сервисы подписок (16%), услуги в сфере красоты и здоровья (15%), а также абонементы на фитнес и в спортзал (13%).
Напомним, абсолютное большинство россиян — 86% — считают скидку серьезным мотиватором к покупке. Еще 74% добавили, что готовы отложить покупку до акционного предложения.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.