Новости раздела

Авито создал игру о безопасности в интернете для детей, подростков и их родителей

Авито создал игру о безопасности в интернете для детей, подростков и их родителей
Фото: предоставлено realnoevremya.ru Авито

Авито запустил собственную обучающую игру «Стражи Авито» для трех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. Об этом объявил топ-менеджмент компании в пятницу в рамках старта «Цифрового диктанта». Демонстрация игры прошла во время торжественных мероприятий в офисах Авито в Москве и Санкт-Петербурге, а также в ходе родительского форума о цифровой безопасности в лагере «Орленок». В разработке приняли участие олимпиадники, студенты и школьники. Они помогли протестировать игру и создать персонажей, которые максимально близки аудитории. По сюжету герой перемещается в сказочном пространстве и помогает его жителям решать непростые вопросы безопасности, побеждая главного злодея и его приспешников. В этом ему помогают знания о правилах и технологиях цифровой гигиены, которые он узнает, добывая артефакты, а закрепить знания поможет тест в конце каждого уровня. А самые «безопасные» игроки смогут получить подарки: промо-коды на цифровые сервисы.

В основе сценария игры-раннера лежат ключевые правила онлайн-общения и шопинга: общаться в защищенном канале, не переводить предоплату, не передавать персональные данные и данные платежных счетов. Обходя препятствия и встречающихся на пути противников, а также добывая сказочные артефакты и пользуясь подсказками добрых помощников, герой вспоминает эти правила, узнает о технологиях, которые помогают защитить себя в интернете, и учится их применять. Каждый уровень заканчивается интеллектуальным квизом: чтобы пройти дальше, нужно правильно ответить на вопросы главного злодея, закрепив полученные знания. Ответив верно на вопросы каждого из трех этапов, можно получить приз — промо-код на один из цифровых сервисов, в числе которых Авито Доставка и Автотека.

предоставлено realnoevremya.ru Авито

Разработчики создали три версии игры в единой стилистике — для детей 6—11 лет, подростков 12—18 лет, а также взрослых от 18 лет и старше. Каждый сценарий на сегодняшний день имеет три уровня, но создатели обещают продолжить развитие «Стражей Авито» в будущем, добавляя новые игровые ситуации и расширяя область знаний игроков о безопасности в интернете.

Реклама. ООО «Кех Екоммерц» предоставлено realnoevremya.ru Авито

К подготовке игры Авито привлек школьников и студентов-олимпиадников, изучающих и уже занимающихся разработкой игр на разных платформах. Ребята тестировали, отлавливали баги и давали рекомендации к механикам уровней и сюжету, возраст участников был от 12—20 лет — целевая аудитория для тестирования. Так команда проекта смогла сделать игру еще более динамичной и интересной для молодой аудитории, способной удерживать интерес не только во время прохождения основного сценария, но и на этапе проверки знаний в форме квиза.

Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными Авито: «Нам нравится находить новые инструменты, которые помогают рассказать взрослым и детям о правилах безопасного поведения в интернете. Игра — отличный способ привлечь разновозрастную аудиторию и сделать процесс обучения легким и интересным. Мы уже запускали раннер с правилами безопасности в «Телеграме», и теперь пошли дальше — новая игра будет развиваться, усложняться, и для ее прохождения уже недостаточно быть внимательным на дистанции, важно запомнить правила и ответить на вопрос квиза. Мы уверены, что проверять знания и делать ошибки лучше в такой же игровой форме, чтобы на практике быть уже полностью готовым к возможной встрече с нестандартными ситуациями».

Чтобы узнать условия участия, пройти игру и получить возможность выиграть призы, нужно зайти на специальный лендинг https://safetygame.avito.com/, авторизоваться одним из предложенных способов и выбрать подходящий по возрасту сценарий. Количество призов ограничено.

Справка

Возрастное ограничение 6+

Команда Авито:

  • Ульяна Смольская, PR-директор Авито
  • Ирина Вольская, руководитель по управлению репутацией и антикризисом в PR
  • Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям
  • Роман Мотузок, ведущий менеджер по работе с социальными медиа
  • Елена Чинакова, ведущий дизайнер по работе с социальными медиа
  • Карина Неупокоева, специалист по работе с социальными медиа

Команда тестировщиков-олимпиадников:

  • Артур Просвирин, 16 лет, ученик школы в профильном классе математической вертикали
  • Роман Муслумов, 17 лет, закончил лицей «Воробьевы Горы», курсы ТОР академии
  • Лука Гуска, 15 лет, онлайн-школа «Фоксфорд», курсы TOP академии
  • Филипп Добровольский, 12 лет, учится в школе, занимается созданием игр на разных движках
  • Дарья Агафонова, 20 лет, учится в Казанском федеральном университете
  • Александр Онищенко, 19 лет, учится в КФУ ИТИС на 3-м курсе

Разработчики игры: агентство Trend Surf и Asap digital

Об Авито

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 180 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Технологии

Новости партнеров