Новости раздела

Бизнес-аккаунт дня: казанская компания по изготовлению дизайнерской мебели

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 145-я

У россиян растет интерес к дизайнерской мебели. Если раньше жилье обустраивали по принципу «что было, то и купили», то сейчас в квартирах и домах все больше можно встретить эксклюзивные предметы интерьера. Решить проблему с выбором помогает казанская компания по производству уникальной мебели Vdomeon. Ее бизнес-аккаунт в «Инстаграм» стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого советы по ведению блога дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Стул по имени «Ходор»

Делать свою мебель, а не тратить время на поиски подходящего по дизайну стула или дивана решил казанский предприниматель Роман Степанов, который совместно с коллегами открыл в 2017 году собственное производство Vdomeon. Фирма начинала со стульев, которые быстро за счет высокого качества и комфорта стали популярными у дизайнеров и обычных покупателей.

Большой спрос позволил расширить ассортимент, и теперь мастера-мебельщики изготавливают на заказ дизайнерские консоли, кресла и диваны. У каждой модели мебели — не цифровой артикул, а имя, позаимствованное у героев эпического сериала «Игра престолов»: например есть стулья «Ходор», «Санса» и «Старк». Кстати, посидеть на одном из них можно в известных заведениях Казани. Например, в ресторанах «Мама Фета», Happy People, в апарт-отеле и кафе «Доски».

Сегодня аккаунт дизайнерской мебели в Instagram рассматривает команда Регины Фасхеевой и SMM-агентства Fragency. Свои рекомендации по ведению профиля дают SMM-менеджер Гульшат Зарипова и копирайтер Лена Гатина.

Все хорошо, но можно сделать еще лучше

В целом аккаунт можно похвалить:

  • Stories выходят часто. Причем используются инструменты самого Instagram для вовлечения пользователей, а также добавляются ситуативные интерактивы с аудиторией, например опрос в честь начала осени.
  • Stories оформляются в едином стиле (используются приемы монтажа, наложена музыка).
  • В оформлении профиля есть вся нужная информация, есть ссылка на сайт и адрес (удобно для потенциального покупателя).
  • В визуальном оформлении чувствуется общий стиль (можно выделить несколько основных сочетающихся цветов).
  • Публикации выходят достаточно часто (каждые 1-2 дня).
  • Короткое имя аккаунта, без цифр и нижних подчеркиваний — его легко запомнить и легко набрать в поиске.

Теперь о том, что можно сделать еще лучше:

  1. Ленту можно доработать. Видно, что вы выкладываете фотографии разных планов (не только кресла в полный размер, но и издалека в интерьере или, наоборот, показываете крупно детали). Это отлично. Попробуйте расставить фотографии будущих постов в специальном планировщике — это поможет выбрать оптимальную последовательность, улучшить общий вид сетки. Обращайте внимание на такие детали, как срезанная голова на превью. Попробуйте добавить какие-либо графические элементы.
  2. В аккаунте есть рубрики, но они никак не выделяются визуально: ни цветом, ни текстом. Вашим подписчикам будет легче сориентироваться и найти нужный пост, если его можно будет по внешнему виду определить в общей мозаике. К тому же это может задержать и увлечь новых подписчиков, которые впервые видят вашу ленту.
  3. Highlights лучше оформить в едином стиле. Попробуйте придумать для них более короткие подписи — без сокращений, чтобы при этом заголовок читался целиком. Например, подпись «Про конструкции» сокращается до «Про конст…». О чем там пойдет речь, неясно. Обложка с иконкой, которая бы как-то объяснила содержание, тоже отсутствует. С другой стороны, если вы сделаете подпись «Конструкции», слово поместится целиком. Также советуем загрузить обложки в едином стиле. То, что вы часто обновляете Highlights, отлично!
  4. Менять ли аватар — открытый вопрос. С одной стороны, по нему не понятна специализация профиля. С другой стороны, когда за брендом стоит конкретный человек — это вызывает больше доверия. В любом случае советуем сделать и портрет, и подпись крупнее — с телефона получается очень мелко.

Легкий слог текста не стоит отягощать эмодзи

Отдельно скажем о текстах. В целом их интересно читать, они, что называется, жизненные. Хорошо, что вы открыто рассказываете о процессе работы. Есть пара моментов в оформлении:

  • В некоторых текстах есть перебор с эмодзи. Особенно с теми, что выражают эмоции. У вас и так достаточно легкий слог, мы считаем, что и без эмодзи будет хорошо.
  • Что визуально усложняет чтение, так это отсутствие «воздуха» между абзацами. Чтобы быть уверенным, что текст не «слипнется», можно пропускать тексты через специальный бот в Telegram перед публикацией.
  • Работают ли ваши хештеги? Нам на первый взгляд некоторые кажутся слишком общими: например, «мебель» или «стул». Советуем смотреть статистику каждой записи и проверять — а были ли вообще переходы по этому тегу?
  • В июльских постах у вас есть то, чем все еще грешат коммерческие аккаунты: отсутствие ценника и классическое «Ответили в Директ». Мы считаем отличной тенденцией, что вы стали прописывать цену сразу в публикациях. В долгосрочной перспективе это будет работать на вас. Возможно, вам также подойдет инструмент Shopping Tags.

Удачи!

Ангелина Панченко
Бизнес Татарстан

Новости партнеров

комментарии 4

комментарии

  • Анонимно 07 сен
    На фоне большого количества подобных организаций остаётся пожелать ему только удачи!
    Ответить
    Анонимно 07 сен
    На каждого продавца найдётся свой покупатель
    Ответить
    Анонимно 07 сен
    да не так-то много подобных. Советчину часто предлагают
    Ответить
  • Анонимно 07 сен
    неужели среди мебельщиков есть компании. У которых со вкусом все ок?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии