Все новости

Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ

Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на поддержку регионального телевидения. Документ предполагает увеличение времени трансляции «бегущих строк» на телеканалах в регионах.

Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа, передает ТАСС.

Законопроект предусматривает дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа. Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.

Законопроект разработало Минкомсвязи во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», проведенного Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» 28 апреля 2015 года.

ТехнологииМедиа
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также