Новости раздела

Техподдержка сайтов на Битрикс: хайлайты и особенности

Техподдержка сайтов на Битрикс: хайлайты и особенности
Фото: Мария Зверева

Российская платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом», основанная в 2007 году, сегодня является одной из самых популярных платформ для разработки сайтов в Рунете.

До недавних пор ее применяли в основном для создания интернет-магазинов, поскольку в системе есть развитая система организации личного кабинета, можно настроить дистанционную оплату, начисление бонусов и интегрировать сайт со складскими системами и сервисными службами. Однако с его помощью разрабатывают и большие каталоги, и корпоративные порталы, и другие сайты, выдерживающие одномоментное присутствие большого количества пользователей.

К преимуществам сайта на Битриксе относятся:

  • безотказная работа без потери производительности даже в моменты пиковой посещаемости;
  • регулярное обновление системы безопасности (включая сканеры, автобэкап, встроенный антивирус и т.д.);
  • возможность разрабатывать сайты для госорганов, поскольку 1С-Битрикс — сертифицированное ПО;
  • возможность интегрирования сторонних сервисов (платежных, доставочных, CRM и т.д.);
  • широкое предложение готовых плагинов, которые можно собирать как конструктор, под разные задачи;
  • оперативные возможности технической поддержки сайта на Битрикс.

Техподдержка сайтов на 1С Битрикс обладает рядом особенностей. Авторизованные компании, которые ее предоставляют, знают их и учитывают, поэтому лучше обращаться к проверенным исполнителям.

Во-первых, эти особенности заключаются в том, что Битрикс, как правило, глубоко интегрирован с другими продуктами 1С, установленными на предприятии. Это значит, что техническая поддержка будет включать еще и и смежные системы (к примеру, 1С Управление торговлей или 1С Склад).

Во-вторых, пользователь, настраивая компоненты и плагины, с одной стороны, имеет большую свободу действий, а с другой — может «поломать» код или некорректно настроить компонент. Опытный специалист, занимающийся техподдержкой сайтов на Битрикс, учитывает эту вероятность и в случае чего знает, где искать проблему.

Как правило, компании по техподдержке сайтов на Битрикс, организуют работу с единой точкой входа: пользователь звонит по единому телефону, и в зависимости от сути проблемы, он будет перенаправлен в конкретный отдел.

Техподдержка сайта на Битрикс в реалиях современного российского бизнеса — важная задача, исполнение которой даст бесперебойную работу интернет-страницы компании. Поэтому важно с умом подходить к выбору исполнителя и доверять только опытным и надежным компаниям.

Реклама. ООО «Сумма АйТи»

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

ТехнологииIT Татарстан

Новости партнеров