Интернет обогнал ТВ по суточному объему аудитории в крупных городах
В крупных городах России около 75% жителей ежедневно заходят в интернет. За I квартал 2019 года интернет обошел телевидение по суточному объему аудитории.
По данным компании Mediascope, телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан.
Максимальный охват аудитории стал главным аргументом представителей ТВ в борьбе за рекламодателей, пишут «Ведомости». Однако телевидение начинает уступать и в этой сфере.
Телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв сокращается. Молодые люди уже чаще пользуются интернетом, чем включают телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны «ящику».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.