На самоизоляции люди скупают подписки на онлайн-развлечения и товары для ремонта
Россияне на самоизоляции начали скупать подписки на компьютерные игры, онлайн-кинотеатры, а также товары для ремонта. Спрос на эти категории товаров увеличился на 75%.
Рост продаж держится на уровне праздничных дней 23 февраля и 8 марта. По данным Ozon, средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры увеличились на 200%. Спрос подскочил 14 марта, когда компании начали переводить сотрудников на удаленный формат работы.
Кроме этого, отмечается спрос на товары для ремонта — вырос на 296%. Чаще всего люди покупают дрели-шуруповерты и отвертки, передает РБК.
Ранее главный терапевт Минздрава России Оксана Драпкина дала рекомендации людям, которые из-за распространения коронавируса изолировались дома.