Основатель Xiaomi объяснил выделение Redmi в отдельный бренд
Руководитель и основатель Xiaomi Лей Цзунь объяснил решение компании выделить смартфоны Redmi в отдельный бренд. По его словам, эти бренды по-разному позиционируются на рынке.
Лей Цзунь подчеркнул, что Redmi предлагает недорогие смартфоны, которые продаются на платформах электронной торговли, передает блог о китайской продукции GizmoChina со ссылкой на разъяснения топ-менеджера для пользователей соцсети Weibo.
Mi же ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи.
Таким образом, у компании теперь есть три марки смартфонов, каждый из которых будет предназначен для определенного круга покупателей: Mi — премиум-телефоны, Redmi -бюджетные модели и Poco — «доступные премиум-телефоны».
Стратегия Xiaomi аналогична той, что ранее принял другой китайский производитель смартфонов — Huawei. Сосредоточившись на производстве высококачественных телефонов, он выделили в отдельный бренд бюджетный Honor.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.