Новости раздела

Рекламщики «Соды»: «Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»

Башкирская содовая компания (БСК) наняла агентство InDaNet для продвижения в соцсетях. Компания решила привлечь интерес молодой аудитории к соде.

Представитель БСК рассказал, что компания решила использовать моду на 1980-е годы и качественные советские вещи.

«Например, нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского», — приводит vc.ru слова представителя БСК.

Исполнительный директор агентства InDaNet Евгения Фролова рассказала, что официальные аккаунты в соцсетях должны дать «Соде» возможность контролировать свое присутствие в соцсетях.

Группы «Соды» запустились только в феврале. Представитель компании заявил, что главной задачей кампании видит создание свежего имиджа и «полезного информационного поля».

ТехнологииМедиаПромышленность Башкортостан
комментарии 1

комментарии

  • Анонимно 22 июня
    Они же монополисты по большей части, для чего им пиар?!
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также

Рекомендуем