Новости раздела

В 2016 году россияне стали отказываться от СМС в пользу мессенджеров

В 2016 году существенно выросло проникновение бесплатных коммуникационных сервисов, в 2016 году почти 60% россиян хотя бы раз в неделю пользовались мобильными приложениями электронной почты и социальными сетями, 50% применяли мессенджеры.

Согласно исследованию Ipsos Mori, проникновение электронной почты, мессенджеров, сервисов голосовой телефонии (VoIP) выросло во всех возрастных группах.

«В России мессенджеры и email никогда не имели большего проникновения, но в последнее время картинка резко поменялась — мессенджеры показали очень большой прирост в этом году»,— рассказал «Ъ» партнер Deloitte Антон Шульга.

Эксперты также отмечают, что сотовым операторам придется сражаться с функцией звонков в месседжере WhatsApp.

Ранее «Реальное время» писало, что госведомства продолжают ежегодно тратить 500 млн рублей на иностранные мессенджеры.

Новости партнеров