Новости раздела

«Банк Казани» вошел в тройку лучших мобильных банков страны по версии «Markswebb»

«Банк Казани» вошел в ТОП-3 лучших мобильных банков для физических лиц по версии «Markswebb» в категории Digital Оffice* по дистанционному решению основных пользовательских задач.

Согласно очередному экспертному ратированию, «Банк Казани» оставил позади крупные федеральные банки, уступив первые два места лишь Банку «Тинькофф» и «Рокет-Банку». В рейтинге эффективности интернет-банков для частных лиц категории Daily Banking** «Банк Казани» занял 28-е место по всей Российской Федерации по удобству и возможностям платежей.

Аналитическое агентство «Markswebb» проводило исследование среди более 100 мобильных приложений 32 банков и финансовых компаний отдельно на двух типах мобильных устройств — iPhone и смартфонах на Android. Каждый мобильный банк был исследован специалистами компании и получил экспертную оценку эффективности.

В ежегодном отчете Markswebb Mobile Banking Rank — 2018 по итогам всех исследований отмечено, что «Банк Казани» предоставляет клиентам все возможности открывать любые продукты онлайн, а также консультироваться и решать проблемы через чат в приложении.

По словам заместителя Председателя Правления ООО КБЭР «Банк Казани» Александра Пронягина, это, безусловно, отличный результат и повод для гордости нашей командой. Муниципальный Банк, занимающий 176 позицию общего рейтинга по капиталу, в этом году занял 3-е место в категории Digital Оffice*, обойдя крупнейшие федеральные банки из ТОП-30. Более того, мобильное приложение существует чуть более двух лет и было создано командой из нескольких человек с минимальными финансовыми вложениями, — отмечает Александр Пронягин. «Наша организация сконцентрировалась, в первую очередь, на решении максимального количества потребностей клиентов дистанционно, а это, прежде всего, удобство и экономия времени. Именно такой подход принес высокий результат в рейтинге. Наша команда не намерена останавливаться и уже через несколько месяцев запускает совершенно новое усовершенствованное приложение, в котором мы улучшаем юзабилити и добавляем большое количество новых функций», — говорит зампред Правления Банка.

Благодаря полной «диджитализации» всех важных для клиентов операций, «Банк Казани» получает дополнительный фактор роста, оптимизируя расходы на поддержку, трудовые ресурсы и повышая лояльность потребителей услуг.

Отметим, это не первая победа «Банка Казани» в авторитетном российском конкурсе. В прошлом рейтинге «Markswebb» «Банк Казани» занял 6 место в таблице наиболее эффективных российских интернет-банков, став тогда единственным республиканским банком, когда-либо входившим в десятку сильнейших.

Партнерский материал

Справка

*Digital Office (Цифровой офис) — это пользовательские задачи, которые исторически связаны с посещением офиса банка: закрытие и открытие продукта, получение справок, решение претензий и т.д. Концепция цифрового офиса предполагает, что решение этих задач переносится в цифровые каналы, и в конечном итоге клиент вообще прекращает взаимодействие с банком оффлайн. С точки зрения бизнеса это серьезная экономия на обслуживании клиентов и постепенное перетекание всех процессов в цифровые каналы.

**Daily Banking(Ежедневный банкинг)— это все задачи и потребности, связанные с получением информации по продукту и совершение с его помощью разных платежных и переводных операций. Это история про удовлетворение базовых потребностей клиента: daily banking — неотъемлемая часть любого интернет-банка, без которой сервис вообще не имеет особого смысла.

ЭкономикаБанки Татарстан

Новости партнеров