Новости раздела

Сбербанк остался самым дорогим российским брендом

Сбербанк остался самым дорогим российским брендом
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

Сбербанк вновь признан самым дорогим российским брендом. Он оценивается в $12,4 млрд.

При этом за год стоимость бренда выросла на 6,3%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг Brand Finance Global 500. Однако, несмотря на рост, Сбербанк опустился в рейтинге со 129-й до 139-й позиции. Крупнейший российский банк уступил таким компаниям, как Netflix ($21,2 млрд, рост на 105%) и Alibaba ($14,6 млрд, рост на 51,1%).

Из российских брендов в список также вошли «Газпром» и «Лукойл», которые росли значительно быстрее, чем годом ранее. Так, стоимость бренда «Газпрома» выросла сразу на 45,7%, до $8,1 млрд. Стоимость бренда «Лукойла» увеличилась на 19,7%, до $5,8 млрд.

Отмечается, что стоимость бренда в рейтинге рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, в случае если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

Бизнес
комментарии 1

комментарии

  • Анонимно 22 янв
    на самом деле видны все позитивные изменения, которые происходят в банке, а это требует огромных усилий и вложений. все не зря. быть наравне с другими мировыми брендами, и даже обходить некоторые, дорогого стоит.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров