В DNS рассказали, что магазины по-прежнему популярнее онлайн-шопинга
Даже в крупных городах суммарная доля интернет-заказов не превышает 30% в выручке, при этом эта доля сильно отличается от изделия к изделию. Об этом рассказал заместитель директора по развитию «DNS-Казань» Артемий Макаров.
Для некоторых групп товаров уровень онлайн-продаж превышает 50%, а есть и такие группы, продажи которых через интернет не выше 10%. По словам Макарова, экспозиция товара на полке продолжает нести большую ценность для покупателей.
В настоящее время актуален вопрос: какой объем выставляемого товара оптимален, особенно когда доступный для поставок в Россию ассортимент значительно сократился.
— У нас очень гибкая сеть, и мы активно экспериментируем с форматами, но всегда отталкиваемся от потребностей наших клиентов. Если мы видим ценность в размещении расширенного ассортимента в конкретной локации — мы это делаем, — передает слова Макарова пресс-служба сети «Эссен», в управлении у которой находится 40 торговых центров в 27 малых городах Татарстана, Башкортостана, Марий Эл, Удмуртии и других поволжских регионов.
Отдельно заместитель директора по развитию «DNS-Казань» отметил, что компания рассматривает торговые центры как «точки притяжения» покупателей и старается открывать магазины именно на их площадях.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.