Крутое пике «ВИМ-Авиа»
О проблемах «ВИМ-Авиа», получившей татарстанскую прописку в 2016 году, стало известно еще в том же году. Однако широкую огласку они получили в разгар туристического сезона 2017. Именно на чартерных перевозках делала ставку компания. Однако из-за проблем с ремонтом воздушных судов в мае-июне этого года «ВИМ-Авиа» оказалась в числе нескольких проштрафившихся перевозчиков, задерживавших рейсы. Кроме того, «ВИМ-Авиа» числилась и в списке работодателей, задерживающих заработную плату. Чтобы разрешить ситуацию, компанию обязали сократить чартерную программу и отказаться от запланированных новых направлений, в том числе и в Китай из Казани. Постоянные задержки чартеров, вызвали обсуждение судьбы этой формы рейсов на самом высоком уровне. На фоне санкций Росавиации, казалось, «ВИМ-Авиа» удалось исправить ситуацию. Однако это было не на долго. Уже в августе стало ясно, что задержки рейсов - хроническое заболевание перевозчика, а в конце сентября их волна окончательно накрыла «ВИМ-Авиа".
- Отпуск под вопросом: на родину туристов «ВИМ-Авиа» возвращают, но кто повезет других за границу? Туроператоры продали туры на Хайнань из Казани, но вопрос с перевозчиком завис в воздухе
- «ВИМ-Авиа» сорвалась в штопор и рассорила АТОР с Ростуризмом В России запустили спецоперацию по вывозу из-за границы почти 40 тысяч клиентов проблемной авиакомпании, общее число пострадавших может достигнуть 200 тысяч человек
- «В результате отбора на рынке чартеров останутся такие авиакомпании, как «Аэрофлот» и «Сибирь» С задержками чартерных рейсов будут бороться во имя чемпионата мира по футболу — 2018
- Злоключения «ВИМ-Авиа»: застрявшие в Казани отпускники, Пекин под угрозой и отмена чартеров Казанские туристические агентства о проблемах перевозчика из татарстанских Сабов
- «Авиационная столица»: Богатые Сабы обзавелись собственной международной авиакомпанией Владельцы федерального перевозчика перерегистрировали «ВИМ-Авиа» в одном из успешных районов Татарстана