«Ее материалы отличались искренностью, объективностью, правдивостью»
50 публикаций Татьяны Мамаевой в «Реальном времени»
Накануне в Казани скончалась журналист Татьяна Мамаева. Последние 4 года своей жизни она трудилась в «Реальном времени». За это время из-под ее пера вышли сотни интервью и репортажей. Собеседниками Татьяны Валентиновны были известные в России деятели культуры — Алексей Рыбников, Илзе Лиепа, Галина Волчек, Михаил Пиотровский, Юрий Башмет, Эдвард Радзинский, Ренат Ибрагимов, Александр Васильев, Александр Сладковский, Александр Славутский, Ирада Аюпова. Татьяна Валентиновна брала интервью у Рудольфа Нуриева в один из его приездов в Казань… Будучи человеком верующим, она не обходила стороной и деятельность православного духовенства: митрополитов Феофана (Ашуркова), Тихона (Шевкунова) и других. Накануне многие из героев этих публикаций тепло высказались о ее работе.
«Реальное время» предлагает подборку из 50 материалов Татьяны Валентиновны Мамаевой, опубликованных в нашей интернет-газете.
- «Казанский Ван Гог» вернулся на Свияжск
- Александр Васильев: «Красота стоит денег» Почти тысяча женщин пришли вчера послушать историка моды
- Алексей Барыкин: «Все сделали сами «Семейные хлопоты» Казанский режиссер «взял Москву» фильмом о межнациональном браке
- Вадим Кешнер: «Как сыну репрессированного, мне прибавили к пенсии 92 рубля»
- Владимир Васильев: «Мой спектакль — это соединение притчи и феерии»
- Диана Сафарова: «Главное для нас, чтобы площадка «Угла» самоокупалась»
- Зельфира Трегулова: «Пятьдесят процентов бюджета «Третьяковки» заработано нами» Директор Третьяковской галереи о феноменальном успехе Серова, консультантах из Британии и инсталляции в метро
- Ильдар Ягафаров: «Казанскую студию кинохроники уничтожили» Председатель Союза кинематографистов РТ о необходимости создания киностудии, пользе сериалов и заканчивающемся энтузиазме у кинематографистов.
- Миляуша Айтуганова: «Хотим пригласить для съемок зарубежного режиссера» Онлайн-конференция директора «Татаркино»
- Михаил Пиотровский: «Петербуржцев не спросили о судьбе Исаакия, это оскорбление» Почему каждый язык это богатство, споры о происхождении Чингисхана — это публицистика, а авангардизм — это не путь Эрмитажа
- Олег Ивенко: «Сейчас другое время, сейчас надо танцевать везде» Исполнитель роли Рудольфа Нуриева в фильме в эти дни выступает в Казани
- Почему Благовещенский собор Казанского кремля не станет «вторым Исаакием»? В татарстанской столице церковь и музей плодотворно сотрудничают
- Ренат Ибрагимов: «Элвин Грей? Интересный парень, я его слышал. Не верю в этот конфликт с Салаватом...» Певец рассказал публике о своем путешествии «По морю жизни»
- Рустам Исхаков: «Быть хорошо одетым — это не значит носить люксовые бренды» Казанский дизайнер о моде, психологии и перенасыщенном рынке одежды
- Эльмир Низамов: «Овладеть языком невозможно без любви» Композитор об изучении татарского языка в школах
- «Майя Плисецкая говорила, что будет танцевать, даже сидя в инвалидной коляске»
- Александр Славутский: «У нас любят разбить кувалдой, а потом канонизировать»
- Алексей Рыбников: «Сейчас рок-оперу я бы не стал писать»
- Вадим Эйленкриг: «Печально, что критикой проекта «Ветер перемен» занимаются люди, которые на концерте не были» Музыкальный руководитель «Узгэреш жиле» отвечает на критические замечания Салавата Фатхетдинова и других
- Евгений Голубцов: «Мой стиль — это рок-н-ролл» В казанской Галерее современного искусства проходит выставка одного из культовых казанских художников
- Зиля Валеева: «Казанские ханы будут похоронены в Кремле»
- Ирада Аюпова: «Доступ к архивным фондам — гарантия свободы» Далеко не все архивные документы будут рассекречены
- Лидия Григорьева: «Все 7 лет творческое присутствие Равиля Бухараева на Земле ощутимо»
- Митрополит Феофан: «Моя главная задача — созидание мира и согласия в регионе»
- Надир Альмеев: «Нас травили, обвиняя в абстракционизме»
- Потомки казанского майора издали пролежавшие более века в архиве мемуары времен Николая Первого Записки казанца Николая Мамаева о России эпохи Николая Первого использовал в своем произведении Валентин Пикуль
- Прощание с сыном Василия Сталина: не стало «черного принца» из рода Джугашвили Накануне вечером ушел из жизни известный режиссер Александр Бурдонский
- Ренат Салаватов: «Мы с Валерием Гергиевым знакомы с младых ногтей и никогда не прекращали общения» Главный дирижер театра оперы и балета им. М. Джалиля стал теперь и штатным дирижером Мариинского театра
- Салават Юзеев: «Мы хотим создать новый жанр в кино — «татарометражки»
- У Рустама Минниханова теперь есть сочинения Патриарха Кирилла
- 100-летие казанской синагоги: говорящий на иврите Минниханов и танцующие раввины
- Александр Сладковский в новом формате Маэстро почти четыре часа общался с публикой
- Венера Ганеева: «Юбилей — это стресс для певца, голос лежит в нокауте»
- Денис Осокин: «Уроки татарского были для нас праздником» Прозаик и драматург о работе в кино, новой книге и исчезающих языках
- Епископ Егорьевский Тихон в Казани: «История учит, и очень серьезно»
- Илзе Лиепа: «Мне неприятна «Матильда» волной раздора, которую она подняла» В Казани идут съемки фильма, посвященного жизни и духовному подвигу великой княгини Елизаветы Федоровны
- Как сделать галстук из Эйфелевой башни
- Мансур Гилязов: «Татары бывают всякими, как и любой народ» Драматург о татарском кино и театре, о том, стоит ли идеализировать какой-либо народ и нужно ли изучение татарского языка
- Михаил Панджавидзе: «России была уготована роль «царской невесты» В оперном театре готовятся к премьере
- Нияз Игламов: «Татарский театр создавали отнюдь не «простые парни»
- Потомки Чапаева пожаловались Путину на музей предка Казанцы выиграли конкурс на лучший дизайн-проект музея героя Гражданской войны в Чебоксарах, но им не дают его воплотить
- Рудольф Нуриев: «Ваш оркестр — это мой полигон. И потом, моя мать родом из Казани»
- Седмиозерную обитель чуть не подвели под монастырь
- Эдвард Радзинский: «Нынешний Гамлет не убьет Полония, он пошлет к нему киллера»