Маркетинг #реальноговремени

Маркетинг — важная составляющая любого бизнеса. Ведь умение выстраивать и поддерживать доверительные отношения с клиентами, не менее значимо, чем производство товара или услуги.
В спецпроекте «Маркетинг реального времени» мы собрали статьи и обзоры о крупных маркетинговых проектах, а также интервью с ведущими маркетологами, рекламистами, PR, SMM и digital-специалистами.
Проект будет полезен прежде всего практикам в области маркетинга: черпая идеи из успешного опыта других компаний, можно повысить эффективность собственной маркетинговой политики.
- Оставаться на коне: каким будет интернет-маркетинг в 2020 году
- Рейтинг корпоративных инстаблогов Татарстана: чья армия фолловеров больше «Ак Барс» — чемпион!», молчаливые подписчики челнинского автогиганта и модный инстаблог «Агросилы» Ильшата Фардиева
- «Очень переживала, что могу не понравиться, что наверняка есть более подходящие кандидатуры» Казанский представитель «ВКонтакте» Диляра Махиянова о своей новой должности, старых проектах и целях регионального штаба соцсети
-
«Кто бы мог представить, что звездами станут блогеры» Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина о рынке труда на форуме EDU Russia
- Станислав Ягупов: «Геймификация — не замена классическому SMM, а скорее его усиление» Основатель SMIT.Studio о новой нише в digital-маркетинге, проектах для телеканала «Пятница» и эффективности квизов
- Маркетинг по-уфимски: от пассивности «Салавата» — до международного уровня «Урала» Разбираемся, как работают маркетологи клубов из столицы Башкортостана
- «Сейчас на рынке очень свободно — мало кто умеет делать PR хорошо» Главный редактор интернет-журнала Mediabitch Розалия Каневская — о том, в каком направлении меняется журналистика и можно ли провести PR-кампанию без денег
- Американский рынок в 67 раз больше российского: как мы учимся у Запада «продвинутому сарафанному радио» Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева о том, как influencer-маркетинг помогает продвигать бренды
- Ксения Дукалис: «Каждый десятый человек на планете страдает психическим расстройством» Соосновательница маркетингового агентства Belong Agency дала простой совет, как не сойти с ума от переизбытка информации
- «Мы удаляли информацию даже с WikiLeaks»: как устроен и чем живет рынок легальной очистки кармы в Сети Основатель группы компаний Reputation.Earth Арсений Катков — о подкупе блогеров, отзовиков и жалобщиков, миллионных оборотах, иллюзии анонимности и чистой совести
- Ургант и Зарипов работают лицом: рейтинг банковских рекламных бюджетов В 2018-м потрачено на 12 млрд больше, чем годом ранее
- «Когда нейросети заменят охранников, освободится 10 миллионов агрессивных мужчин социального дна» Темой пленарной дискуссии «Маркетинга #РеальногоВремени» стало будущее искусственного интеллекта
- «Telegram — это продолжение происходящего в медиаполе. Манипуляция фактами сегодня везде» Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко — о рынке медиа, native-трендах, «умной ленте» и официальном представителе ВК в Казани
-
Куда пойти в Казани: TIAF 2019, «Маркетинг #реальноговремени» и образовательный форум Афиша мероприятий с 25 февраля по 3 марта
- За что платят в Starbucks: как чашка мерзкого эспрессо и роман Мелвилла создали кофейную культуру Америки Новый воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
-
Азат Назмутдинов: «Итальянцы вместо пиццы должны есть татарские кыстыбый» Основатель сети «Кыстыбый» о специфике халяльного рынка, популярности fast-casual и причастности татар к бургерам
- В IT-парке Казани прошла конференция о трендах в сфере digital-коммуникаций — видео
- История Swatch: как ливанский кризис-менеджер возродил из пепла часовую промышленность Швейцарии Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок
-
Не владеть, а пользоваться: банки задумываются, как привлечь миллениалов Казанские банкиры ищут ключ к «поколению Y» и всматриваются в женское лицо ипотеки
-
Год театра в России: делать качественный продукт, продвигать его и воспитывать зрителя «Реальное время» провело бизнес-бранч с представителями казанских театров
- Soft skills для МСБ: «Альфа-Банк» в Казани проведет грандиозный форум для бизнеса Лучшие эксперты страны на предстоящем ABF расскажут о преодолении коммуникационных барьеров и успешном ведении бизнеса в условиях «турбулентности»
- Мария Лапук: «PR — он не про конверсию, а про репутацию» Основательница PR-агентства Vinci Agency рассказала, как продвигать стартап на зарубежном рынке
-
«Государство все меньше безвозмездно дает деньги, уходит от прямой поддержки» Казанские предприниматели обсудили с Борисом Титовым свои «болевые точки»
-
Сколько стоит бесплатный PR: крупные компании Татарстана подвели PR-итоги года Интернет-газета «Реальное время» провела бизнес-бранч на тему «PR-итоги: топ PR-кампаний, которые сработали в 2018 году»
комментарии
Пока никто не оставил комментарий, будьте первым