Шуршим страницами и разглядываем обложки: с 28 по 30 апреля в Казань возвращается Гаражка издательства МИФ. Ждем вас в экстрим-парке «УРАМ», пространство Медиатека (Кремлёвская набережная, зд. 33, 2 этаж) с 11:00 до 20:00.
Гаражка МИФа — это книжная ярмарка, где можно найти что угодно. Например, литературу по саморазвитию и психологии, корейские манхвы и китайские маньхуа, фэнтези, детективы, романтические истории и проза Young Adult. Артбуки, рецепты, добрые и полезные книги для малышей и подростков. А также красивейшие колоды Таро и метафорические карты. И конечно, на Гаражке будет много красивых книг с иллюстрациями современных российских художников — Кориандр, ALES, Чаки Чаки, Selcha Uni, Renibet, Антейку, Таня Дюрер, Ana Nagrani, Полина Граф, Djuney9 и не только.
Также приглашаем на лекции от иллюстратора Насти Штарк, исследовательницы мифологии Александры Барковой и создательниц книги «Мифические существа татар» Ринары Нагаевой, Дарины Ерохиной и Ирины Ким:
28 апреля, 14:00
«Стиль в иллюстрации: как найти свой визуальный язык»
Настя Штарк
На лекции Насти Штарк обсудим, зачем иллюстратору нужен узнаваемый стиль и нужен ли он вообще. Чем отличается стиль от стилизации? Что делать, если кажется, что я только повторяю, но не создаю новое? И что влияет на формирование стиля и как формировать самостоятельно? Ответы на эти вопросы попробуем найти на лекции в рамках Гаражки МИФа.
О спикере:
Настя Штарк — иллюстратор с коммерческой практикой более 10 лет, автор книги «Dark-персонажи Насти Штарк». Настя работает в разных техниках: графика, диджитал, акварель. Создает книжную, журнальную и рекламную иллюстрацию, помогает другим иллюстраторам составить свое портфолио.
29 апреля, 15:00
«Зачем нам мифы и сказки»
Александра Баркова
Мифы и сказки — неотъемлемая часть нашего культурного кода. Расшифровывать этот код непросто, но необычайно интересно, а о том, как это сделать, участникам встречи расскажет исследовательница мифологии, фольклорист Александра Леонидовна Баркова. Также поговорим о том, как трансформируется восприятие мифа в современном мире, в чем причина популярности ретеллингов и почему сегодня труды об исследованиях мифов и сказок читают не только филологи.
О спикере:
Александра Баркова — исследовательница мифологии, фольклорист, буддолог, переводчица, автор работ по субкультуре толкинистов и коллекционер кимоно. Кандидат филологических наук. Автор бестселлеров «Славянские мифы», «Зельеварение на Руси» и соавтор книги «Славянские мифы для детей».
30 апреля, 16:00
«Мифические существа татар. Коварные духи, великодушные божества и птица счастья Хоррият»
Ринара Нагаева, Дарина Ерохина, Ирина Ким
Так ли страшен зловредный Шурале? Откуда в мифологии татар взялись джинны? Об этом совсем скоро узнаем из книги «Мифические существа татар» — иллюстрированном бестиарии татарской мифологии в аутентичном оформлении Ринары Нагаевой (книга готовится к выходу в издательстве МИФ). А на встрече в рамках Гаражки МИФа Ринара Нагаева, Дарина Ерохина и Ирина Ким расскажут о процессе создания книги — от идеи до ее издания.
О спикерах:
Ринара Нагаева — художник-иллюстратор, дизайнер, архитектор. Вдохновляется традиционным искусством Азии, символизмом и ар-нуво. Особенно увлекают мифологические сюжеты и работа с локальными визуальными кодами.
Дарина Ерохина — поэт, писательница, автор сборника стихов, экономист по образованию и профессии, совмещает работу с творческой деятельностью, ведет блог о жизни, пишет стихи обо всем на свете.
Ирина Ким — дизайнер курсов и корпоративных проектов издательства МИФ, дизайнер верстки книги «Мифические существа татар. Коварные духи, великодушные божества и птица счастья Хоррият».
12+
«УРАМ», пространство Медиатека (Кремлёвская набережная, 33, 2 этаж)
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.