Премия «Громче!» учреждена агентством «PR-Doctor» специально для предпринимателей — участников рынка малого и среднего бизнеса. Ранее подобные премии были направлены только на представителей больших корпораций и крупного бизнеса. Премия проводится при поддержке ГБОУ «Малый бизнес Москвы».
Главная цель премии — донести до широкой аудитории интересные примеры коммуникации малого и среднего бизнеса со СМИ и обществом.
Общественное признание поможет представителям малого и среднего бизнеса заявить о себе, получить признание и обратить на себя внимание потенциальных партнёров и новой аудитории.
«Мы придумали PR-премию «Громче!» для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения малого и среднего бизнеса в области PR и коммуникаций. Особенно в такое непростое время именно малый бизнес демонстрирует чудеса гибкости и адаптивности; придумывает новые ходы и формирует тенденции; развивает клиентский сервис и обучает рынок правильным коммуникациям с клиентами, партнерами, конкурентами», — говорит основатель премии «Громче!» Валерия Мингова.
Оргкомитет премии учредил 16 номинаций для того, чтобы предприниматели могли предоставить различные примеры своих коммуникаций
Среди номинаций — «За заботу о сотрудниках», «За лучшие антикризисные коммуникации», «За работу со СМИ» и другие.
Для того, чтобы принять участие, достаточно заполнить заявку на участие с указанием информации о компании и коммуникационном кейсе на сайте премии. Участие в премии — бесплатное.
Оргкомитет премии «Громче!» принял решение продлить срок подачи заявок на участие в премии. Подать заявку в любой из 16 номинаций можно до 15 марта.
Напоминаем, принять участие в премии можно, заполнив заявку на сайте премии: https://gromche.pro/order или через электронную почту: award@gromche.pro.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.