15-17 марта 2019 года Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РТ и Министерством по делам молодежи РТ проведет обучение в Школе молодого предпринимателя (начинающего фермера).
Данный обучающий формат организован в рамках реализации подпрограммы «Сельская молодежь Республики Татарстан на 2014-2020 годы».
В рамках Школы предусмотрено обучение основам бизнес планирования, написания и подготовки бизнес-плана, информирование о программах поддержки предпринимателей, бизнес-тренинги, бизнес-игры, круглые столы на актуальные темы. В Школе могут принять участие молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие в сельской местности и желающие начать свой бизнес, главы крестьянско-фермерских хозяйств, работающих менее одного года. По завершению обучения участникам будут выданы сертификаты о повышении квалификации в данной отрасли.
Занятия пройдут в Казани на базе Молодежного центра «Волга». К участию приглашаются проживающие в сельской местности молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, желающие начать свой бизнес на селе, молодые фермеры, а также главы крестьянско-фермерских хозяйств, работающих менее одного года.
В рамках Школы предусмотрено обучение основам бизнес планирования, написания и подготовки бизнес-плана.
Основной целью мероприятия является обучение желающих начать свой бизнес основам предпринимательской деятельности в сфере крестьянско-фермерского хозяйства, формирование у них знаний и умений, необходимых для успешного начала собственного дела, овладение навыком бизнес-планирования и популяризация предпринимательства среди сельской молодежи.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.