Сегодня в КРК «Пирамида» состоялась открытая бизнес-лекция интернет-газеты «Реальное время» на тему «Стратегия развития транснациональных брендов в России».
Представители известных мировых брендов раскрыли секреты ведения успешного бизнеса в России и мире, рассказали о тенденциях рынка и отрасли, изменении покупательского спроса, развитии бизнеса в условиях кризиса.
Спикеры:
Итоговый материал с бизнес-лекции читайте на нашем сайте в ближайшее время.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.