Дайте мне 8 часов… …и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов
" | Покупатель — не идиот, это твоя жена (Дэвид Огилви). Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. | " |
Дмитрий Кот (Москва)
О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом практическом тренинге "Повышаем продажи в 2 раза"
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где
теории 40%, а практики — 60%.
Для кого тренинг?
ЧТО ДАЕТ ВАМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДМИТРИЙ КОТА:
Ставит систему написания любых продающих текстовЧтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.Дает практический навыкЕще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Например:
Ведущий тренинга – Дмитрий Кот
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.