28 июл 2022

Конференция «Маркетинг #реальноговремени»

Конференция «Маркетинг #реальноговремени»

28 июля в Казани состоится 4-я конференция «Маркетинг #реальноговремени: приручить «новую реальность» или как компаниям использовать новые каналы коммуникации»

Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета «новой реальности»: блокировка популярных соцсетей, изменения требований госрегуляторов рынка, отключение от контекстно-медийной сети Google, запрет рекламы на YouTube, изменение пользовательских запросов и т.д.

До сих пор остаются актуальны вопросы:

  • Как адаптироваться к новым возможностям и выстоять в условиях турбулентности постоянно меняющегося медиа рынка?
  • Как не потерять, а нарастить аудиторию с помощью социальных сетей?
  • Как привлечь новых клиентов, через какие каналы сегодня эффективно рассказывать о своем бизнесе и товарах?

Чтобы разобраться вместе, редакция интернет-газеты «Реальное время» собирает на площадке конференции спикеров-практиков в области медиа, digital-маркетинга и PR, которые расскажут, о том какие возможности открывает сегодняшняя ситуация для сохранения и расширения коммуникационной активности.

Практика показывает, что выигрывает тот бренд, которые не только соберет больше всего касаний в информационном поле, а тот, который сможет создать открытую коммуникацию и завоевать лояльность аудитории. Поэтому мы поговорим и о том, как превратить рекламную активность и пиар в инструмент, который поможет бизнесу удержаться на плаву в любых меняющихся обстоятельствах.

Кому это будет полезно:

  • PR-директорам и PR-специалистам разного уровня;
  • Маркетологам и руководителям отделов маркетинга;
  • Руководителям и собственникам бизнеса;
  • Digital-специалистам;
  • Представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств;

Эксперты

  • Сергей Кощеев, главный редактор интернет-газеты «Реальное время» ТЕМА: «Как в новой реальности журналистам и пиарщикам услышать друг друга»
  • Андрей Анисимов, директор агентства интернет-рекламы «Реаспект» ТЕМА: «Анализ, осмысление и шаги на изменившемся маркетинговом ландшафте»
  • Евгения Лампадова, основательница агентства LAMPA ТЕМА: «Кризисные коммуникации: версия 2022». Виды кризисов в 2022; Как подготовиться к шторму; Что можно и что нужно делать, когда случился шторм (а чего нельзя); Что ждет нас дальше ; И почему кризис - это хорошо?

Партнеры

Официальные партнеры:

Контакты

Начало регистрации участников: 10.00-10.30

Время мероприятия: 10.30-14.00

тел.: +7 (843) 222-90-72

e-mail: pr@realnoevremya.ru