Сегодня в Казани выступил основатель и генеральный директор «Партии еды» Михаил Перегудов. Он рассказал о том, «как создать шум вокруг компании и привлечь клиентов, без маркетингового бюджета». Лекция является часть образовательного проекта «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса, организованного ПАО «ВымпелКом», бизнес-школой «Сколково» и медиахолдингом РБК.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.