​Владелица бренда «Просто молоко» на мероприятии «Реального времени» расскажет, как создавать конкурентную продукцию

26 сентября интернет-газета «Реальное время» проведет открытую лекцию по теме «Покупатели будущего: как построить бизнес сегодня, чтобы завоевать их завтра».

В числе спикеров — гендиректор холдинга «Агросила» (в него входят предприятия «Челны-бройлер», «Заинский сахар», молочные фермы; владеет брендом «Просто молоко») Светлана Барсукова. Она расскажет гостям лекции, как создавать конкурентную продукцию.

Вместе с ней перед слушателями выступят:

Лекция состоится 26 сентября, в ГРК «Ривьера», в 15.00. Число мест ограничено, для участия нужно зарегистрироваться.

Справка

Открытая лекция — ежегодное гуманитарное мероприятие «Реального времени». В 2017 году редакция интернет-газеты проведет его в третий раз.

Первая лекция 2016 года была посвящена стратегиям развития транснациональных брендов.

Спикерами стали:

  • Александр Ванюков, директор DuPont в Татарстане,
  • Юлия Тарасова, глава Центра предоставления услуг IBM в России и СНГ,
  • Сергей Акульчев, основатель ООО «Акульчев».

В 2016 году эксперты второй открытой лекции обсуждали подрывные инновации. Перед гостями выступали:

  • Арик Дроми, футуролог компании Volvo,
  • Мун Рибас, каталонский хореограф-киборг,
  • Михаил Фишер, директор по региональному развитию Uber в России,
  • Борис Любошиц, гендиректор «Аудит Груп»,
  • Александр Дмитриев, ведущий системный архитектор Клиентского центра IBM.
Любошиц Борис Моисеевич

Читайте также

Все новости за сегодня