Владелица бренда «Просто молоко» на мероприятии «Реального времени» расскажет, как создавать конкурентную продукцию
26 сентября интернет-газета «Реальное время» проведет открытую лекцию по теме «Покупатели будущего: как построить бизнес сегодня, чтобы завоевать их завтра».
В числе спикеров — гендиректор холдинга «Агросила» (в него входят предприятия «Челны-бройлер», «Заинский сахар», молочные фермы; владеет брендом «Просто молоко») Светлана Барсукова. Она расскажет гостям лекции, как создавать конкурентную продукцию.
Вместе с ней перед слушателями выступят:
- основатель и CEO компании Sherpa S Pro Евгения Шамис с темой «Как взаимодействовать с покупателями будущего»,
- эксперт по криптовалютам, основатель компании Izetex PTE Ltd Александр Грязнов. Он расскажет, нужны ли малому бизнесу криптовалюты,
- основатель и директор студии ImCompany, создатель СМИ для подростков «Фракция» Анастасия Аксенова. Она будет говорить о потребительских привычках нового поколения.
Лекция состоится 26 сентября, в ГРК «Ривьера», в 15.00. Число мест ограничено, для участия нужно зарегистрироваться.
Справка
Открытая лекция — ежегодное гуманитарное мероприятие «Реального времени». В 2017 году редакция интернет-газеты проведет его в третий раз.
Первая лекция 2016 года была посвящена стратегиям развития транснациональных брендов.
Спикерами стали:
- Александр Ванюков, директор DuPont в Татарстане,
- Юлия Тарасова, глава Центра предоставления услуг IBM в России и СНГ,
- Сергей Акульчев, основатель ООО «Акульчев».
В 2016 году эксперты второй открытой лекции обсуждали подрывные инновации. Перед гостями выступали:
- Арик Дроми, футуролог компании Volvo,
- Мун Рибас, каталонский хореограф-киборг,
- Михаил Фишер, директор по региональному развитию Uber в России,
- Борис Любошиц, гендиректор «Аудит Груп»,
- Александр Дмитриев, ведущий системный архитектор Клиентского центра IBM.