За пять лет объем рынка наружной рекламы Казани вырос на 35%
В Казани объем рынка наружной рекламы за 5 лет вырос на 35%, или до 900 млн рублей. Об этом сегодня рассказали на «деловом понедельнике» в мэрии города.
По словам мэра Казани Ильсура Метшина, на сегодняшний день «рекламный рынок чувствует себя неплохо и применяет новые форматы». В свою очередь, начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов доложил, что динамику рынка связывают с активным развитием города: за 5 лет число жителей города выросло на 63 тысячи — до 1,3 млн человек.
— Это увеличивает инвестиционную привлекательность города, — сказал Багаутдинов.
Напомним, в Казани хотят в очередной раз урегулировать порядок размещения наружной информации, в том числе дать четкую формулировку для отдельных правил, которые ранее не были подробно прописаны. В частности, власти намерены запретить размещение некоторых рекламных конструкций на зданиях, построенных до 1959 года.