Гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus
Гипермаркеты товаров для дома OBI в России могут начать работать под брендом Domus. Владельцы подали заявку на регистрацию бренда по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.
Сейчас заявка находится на экспертизе. Domus не единственный вариант названия для сети. То же юрлицо ретейлера ранее подавало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, Inhouse («Инхаус»), QBI и IdeaFix. Но последний вариант был отозван.
Новые владельцы сети по условиям договора с немецкой OBI GmbH обязаны переименовать гипермаркеты в России. Уточняется, что они должны были это сделать в течение полугода после подписания договора, который был заключен летом 2022 года, но процесс затянулся.
В июле прошлого года немецкая OBI GmbH подписала соглашение с группой российских инвесторов о продаже им шести юридических лиц магазинов OBI, сумма договора, подписанного 27 июля, составила 1 евро. Бизнесмен Йозеф Лиокумович, получивший подконтрольный пакет бизнеса OBI (60% компании), позже рассказывал, что приобрел его за 600 рублей.
В январе «Реальное время» писало, что в Казани у магазина OBI вновь сменился владелец — им стала подмосковная компания «Модуль-2» Марины Мидовой. Фирме принадлежит 58% акций, еще 42% у ООО «ОБИ ФЦ», которое также перешло под контроль предпринимательницы. Сделка произошла в канун нового года. Подробности — в материале интернет-газеты.