В Татарстане запустили реестр стартапов в сфере ИКТ
В Татарстане запущен реестр стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий. Порядок формирования и ведения реестра был утвержден в конце апреля этого года Кабинетом министров республики.
Напомним, для рассмотрения заявок и ведения реестра стартапов в формате «единого окна» в информационной системе «Мои субсидии» создан раздел «Реестр стартапов» для подачи заявки и коммуникации.
Основные требования к заявителю:
- Юридические лица — ИТ-компании (кроме ИП);
- Основной вид деятельности относится к кодам ОКВЭД №62, 63;
- Регистрация организации на территории Татарстана;
- Организация внесена в ЕГРЮЛ не более трех лет назад;
- Размер дохода организации не превысил 1 млн руб. с момента ее создания;
- Справка об отсутствии судимости у руководителя организации (ее можно заказать через портал госуслуг, срок изготовления — до 30 дней).
Срок рассмотрения одной заявки займет до 10 рабочих дней.
На следующей неделе, 17 августа, в стартап-хабе ИТ-парка им. Б.Рамеева пройдет митап «Что такое реестр стартапов и как в него попасть? Актуальные меры поддержки для стартапов». Начало мероприятия в 11.00.
Среди заявленных спикеров: Елена Стешина — эксперт по мерам поддержки, ИТ-парк; Анна Шемановская — представитель регионального оператора Фонда «Сколково»; Михаил Унтура — руководитель Центра инноваций социальной сферы Центра «Мой бизнес»; Полина Хабриева — руководитель партнерской сети стартап-программ YandexCloud.
О том, что в Татарстане собираются утвердить порядок формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий, «Реальное время» писало в марте этого года. Создание подобных реестров еще в октябре 2022 года анонсировало российское Минцифры — для предоставления отсрочки сотрудникам стартапов от частичной мобилизации.