Производитель кофе Jacobs прекратит продажу иностранных брендов кофе и чая в России до конца года
Голландская компания JDE Peet's, производитель кофе и чая таких марок, как Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, заявила о намерении прекратить продажу иностранных брендов кофе и чая на российском рынке до конца этого года, об этом говорится в финансовом отчете за первое полугодие 2023 года.
Уточняется, что компания планирует представлять в России только местные бренды.
JDE Peet's также понизила свой целевой показатель прибыли по итогам года из-за возникшей неопределенности на фоне перехода к местным брендам на российском рынке: ребрендинг бренда Jacobs для российского рынка привел к убыткам в размере €185 млн.
Генеральный директор компании Фабьен Саймон, чьи слова приводятся в отчете, заявил, что JDE Peet's не планирует полностью покидать российский рынок, подчеркнув, что работа компании на нем не противоречит западным санкциям.
По словам Саймона, в российском подразделении компании работает более 900 человек.
Цена на кофе в России растет на протяжении нескольких лет. Согласно данным Росстата, в марте 2023 года натуральный растворимый кофе подорожал в годовом выражении на 8,17%, натуральный зерновой молотый — на 14,73%, а кофе в заведениях общепита — на 11,61%. Как объяснили в беседе с «Реальным временем» эксперты, на стоимость напитка влияют несколько факторов, и в перспективе резкого роста цен не предвидится. Подробнее — в материале интернет-газеты.