Аналитики рассказали, через какие каналы чаще всего покупаются полисы ОСАГО
Чаще всего страхователей покупают полис ОСАГО через агентства. Такие продажи составляют 48% от общего объема. Об этом пишет «Афанасий бизнес» со ссылкой на аналитиков Страхового Дома ВСК.
Чуть реже покупатели предпочитают приобретать полис через цифровые сервисы, в том числе, через мобильное приложение и сайт. Таким способом пользуется 33% страхователей.
Третье место в рейтинге популярных источников продаж ОСАГО заняли маркетплейсы (11%). При этом, такие продажи показали самый динамичный рост по итогам третьего квартала 2022 года. В октябре их доля составила 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов.
В первом полугодии 2022 года средняя стоимость полисов ОСАГО для легковых автомобилей граждан в Приволжском федеральном круге отставала от верхней границы тарифного коридора на 30—50%, подсчитали аналитики «ОСАГО: общественная экспертиза». Так, в Татарстане разрыв между средней премией (6 477 рублей) и верхней границей тарифного коридора — 10 764 рубля — составил 40%.