В Набережных Челнах актуализируют реестр рекламных конструкций и средств наружной информации
В Набережных Челнах планируют актуализировать реестр рекламных конструкций и средств наружной информации. Потратить на эти цели готовы 994 тысячи рублей, выяснило «Реальное время».
Работа предусматривает подготовку проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений», проверку комплектности поступивших заявлений на соответствие требованиям административного регламента предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и положению о порядке их установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории автограда.
В обязанности исполнителя также входит:
- подготовка проектов предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения.
- Выявление отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения.
- Выявление рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения, на зданиях, строениях и сооружениях.
- Выявление отдельно стоящих средств наружной информации, установленных без соответствующего разрешения.
- Выявление незаконно размещенных средств наружной информации на зданиях, строениях и сооружениях.
- Выявление рекламных конструкций, не соответствующих ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Подрядчика, который обновит реестр рекламных конструкций и средств наружной информации, ищет исполком Набережных Челнов. Работы требуется завершить в течение 60 дней с момента заключения контракта.
Напомним, по итогам первого полугодия 2022 года в стране суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245—250 миллиардов рублей. Это примерно на 6% меньше, чем за январь — июнь 2021-го, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.