В России продлили эксперимент по маркировке пива
Эксперимент по маркировке пива в России продлили до 28 февраля 2023 года, согласно постановлению правительства на официальном интернет-портале правовой информации.
Эксперимент по маркировке пива и напитков на его основе начался 1 апреля 2021 года и должен был продлиться до 31 августа текущего года. Однако аналитический центр при правительстве поддержал его продление на второй квартал 2023-го. Рассчитывается, что это позволит компаниям комфортно перейти к новым требованиям.
Маркировать пивную продукцию в России начнут с 1 апреля 2023 года. Сперва маркировку запустят для продукции в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.
Маргарита Головатенко
БизнесРозничная торговляОбществоВласть