«Дальше угроз ничего не зашло» — защитник Доманова об уголовном деле
Защитник Ивана Доманова, обвиняемого в приготовлении к посягательству на жизнь сотрудников Следственного комитета, считает, что все уголовное дело — это «нагромождение фактов, которые к вменяемому ему преступлению никакого отношения не имеют». Об этом он заявил после судебного заседания.
В уголовном деле указано, заявляет адвокат, что Доманов взял кредит, снял квартиру и сделал фотографию из окна. Что, по его мнению, является совершенно обыденным делом и никаким образом не говорит о подготовке к преступлению.
— Он ничего не сделал. Все, что ему говорят — это обыденные и повседневные действия: взял кредит, снял квартиру, выглянул в окно — прокуратура считает, что это скрытое наблюдение. Сделал фотографию из окна — прокуратура считает, что это использование специальных технических средств, — сказал адвокат.
Также в уголовном деле говорилось о том, что Доманов подал заявку на приобретение оружия. Но, по мнению защитника, сама по себе заявка ничего не значит. Без лицензии на оружие он не смог бы ничего приобрести. А получать ее Доманов даже не собирался.
— Прокурор оглашал то, что он делал запрос на приобретение какой-то селитры аммиачной. Он хоть что-нибудь купил? Вот хоть один гвоздик? Он же этого не сделал. Он просто выяснял, можно это сделать или нет. И все, — заявил адвокат.
По мнению адвоката, уголовное дело должно вестись только по факту угроз в адрес следователей, которые расследуют преступление Ильназа Галявиева. И то, нигде не сообщается, какие конкретно следователи занимаются расследованием трагедии в гимназии №175.
— У нас все уголовное дело только по угрозам. А вот дальше угроз никаких действий не было. Только вот болтовня. Это уголовное дело — простое нагромождение фактов, которые к вменяемому ему преступлению никакого отношения не имеют, — считает защитник.
Что касается перспектив судебного процесса, то здесь адвокат был сдержан и не стал делать каких-либо прогнозов. Это связано с тем резонансом, которое имеет преступление Ильназа Галявиева, и последствиями трагедии.