В России компании подписали хартию безопасности детей в интернете
В России интернет-компании, медиахолдинги и телеком-операторы подписали хартию безопасности детей в интернете. Она направлена на ограничение доступа несовершеннолетних к вредному и противоправному контенту в Сети.
Компании, подписавшие хартию, взяли на себя обязательство самостоятельно выявлять и ограничивать доступ детей к вредному контенту, удалять такую информацию и оперативно реагировать на жалобы и прочие обращения пользователей, а также формировать благоприятную цифровую среду для развития несовершеннолетних.
Кроме того, подписавшие хартию компании намерены обмениваться опытом и развивать международное сотрудничество по защите детей в интернете. Также они планируют с помощью информационных и просветительских кампаний повышать цифровую грамотность несовершеннолетних, педагогов и родителей.
Документом также создан Альянс по защите детей в цифровой среде. Его возглавил президент по корпоративным отношениям «Яндекса» Антон Шингарев.
Хартию подписали Mail.ru Group, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-медиа холдинг», «Мегафон», «Ростелеком», МТС и «Вымпелком», сообщает «Коммерсант».
Напомним, детский омбудсмен России Анна Кузнецова предложила маркировать или продвигать позитивный детский контент в интернете. Это позволит сделать его более заметным и интересным, как, например, контекстная реклама.