Россияне тратят на покупку детских товаров в онлайне в среднем по 2030 рублей — это много или мало?

В 2020 году россияне совершили 30 млн заказов в интернет-магазинах детских товаров на общую сумму в 60 млн рублей, говорится в исследовании агентства Data Insight. За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (82%), так и в деньгах (63%). При этом в 2020 году немного снизился средний чек — на 11%, до 2030 рублей.

В сегменте интернет-магазинов детских товаров конверсия в 2020 году составила 7,4% (примерно семь заказов на 100 посещений сайта). Ближайшие показатели у интернет-аптек и книжных онлайн-магазинов — 10,0% и 5,9% соответственно. Максимальная же конверсия — у магазинов товаров для животных, около 12%.

Все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 72% используют доставку «Почтой России», 50% — постаматы. 75% магазинов от вошедших в исследование размещаются на «Яндекс.Маркете». Все магазины детских товаров используют социальные сети «ВКонтакте» и Instagram.

Лидером этого рынка Data Insight называет «Детский мир» — на его онлайн-магазин приходится 64% всего рынка. У него же оказалось самое популярное мобильное приложение.

На 2030 рублей детям можно купить:

Александр Артемьев

Читайте также

Все новости за сегодня