Сегмент D впервые на российском авторынке обошел по продажам сегмент С
В феврале 2019 года на третье место по продажам на российском авторынке вышли автомобили сегмента D, опередив машины C-класса. При этом более 80% российского авторынка принадлежит двум сегментам — SUV и B.
В исследовании аналитического агентства «Автостат» отмечается, что за прошлый месяц продажи новых автомобилей D-класса в России составили 7,3 тыс. единиц, увеличившись на 26,8%.
Реализация автомобилей C-класса упала на 14,4%, до 7,1 тыс. экземпляров. При этом сегмент С впервые в истории российского авторынка выпал из тройки лидеров. В 2012 году он занимал первое место.
Напомним, что в 2018 году выручка российского рынка новых легковых автомобилей впервые превысила докризисный уровень, достигнув 2,38 трлн рублей.
АналитикаБизнесРозничная торговля