Особенности национального бизнеса: халяль и вяленый гусь — наше все
Рецепты приготовления главного бренда татарстанского гостеприимства из вяленого гуся, несладкого выхода из тени изготовителей домашних плюшек и превращения халяльной продукции в туристическое «знамя» родного региона презентовали журналистам организаторы III Международной выставки HORECA by Kazan.
В рамках выставки, которая пройдет 24-26 октября в выставочном центре «Казанская ярмарка», предусмотрены конкурсы для шеф-поваров, обучающие семинары и интерактивные программы.
— Мы меняем вектор развития выставки, — заявил журналистам председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов. — У нас есть свои региональные особенности ведения бизнеса, есть специалисты, которыми мы гордимся и которые действительно могут рассказать о своем опыте коллегам из других регионов.
Подробнее о предстоящей выставке — в материале «Реального времени».
БизнесУслуги Татарстан