В 2017 году рекламный рынок России вырос на 14%, до 417 миллиардов рублей
По итогам 2017 года объем рекламного рынка в России составил 417 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 14% больше по сравнению с 2016 годом. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Самым быстрорастущим сегментом стала реклама в интернете, а наибольший объем рекламы приходится, как и прежде, на телевидение.
Отмечается, что с учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2017 году составил примерно 730—750 млрд рублей.
Ранее «Реальное время» писало, что в бюджет Казани в 2017 году от рекламной деятельности поступило 84 млн рублей.
АналитикаБизнес