АвтоВАЗ начал аудит своей дилерской сети

АвтоВАЗ усилил контроль за соблюдением своей дилерской сетью стандартов атоконцерна, действующих еще с 2013 года, пишет в понедельник, 8 июня, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на региональных дилеров Lada.

При этом собеседники издания отмечают, что концерн не только усиливает контроль за существующими стандартами, но и вводит новые.

По информации издания, уральские автодилеры Lada считают, что пожелания концерна «не соотносятся с реалиями рынка», так как, для того, чтобы вложиться в реконструкцию салонов, не хватает доходов. По оценкам участников рынка, реконструкция одного салона обойдется дилерам в 100-150 млн руб.

В автоконцерне, в свою очередь, изданию подтвердили аудит дилеров на соответствие стандартам 2013 года, но опровергли информацию о новых нормативах. «В компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне», — сообщил «Ъ» вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин.

Ранее президент АвтоВАЗ Бу Андерссон заявил, что автоконцерн в мае сократил продажи в России на 33% — до 22,8 тыс. автомобилей. Андерсон также озвучил прогноз на 2015 год. По его расчетам, по итогам года будет продано 325 тыс., несмотря на негативную динамику на российском авторынке.


Читайте также

Все новости за сегодня