ВЦИОМ: 67% россиян в 2016 году стали экономить на продуктах
В 2016 году 67% жителей России стали экономить на продуктах. Такой результат следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«В целом за прошедший год 67% населения стали в той или иной степени экономить на продуктах, в т.ч. 27% — существенно», — говорится в сообщении.
При этом чаще всего экономят респонденты пенсионного возраста (34%) и жители крупных городов (34%).
Кроме того, 88% опрошенных не хотят мириться со снижением качества продуктов ради более низких цен на продукты первой необходимости. За высокое качество обслуживания и широкий ассортимент готовы платить больше 83% и 80% респондентов соответственно. Еще 73% опрошенных не готовы ради более низких цен мириться с дефицитом продуктов.
Аналитика