Рынок интернет-рекламы в России за год вырос почти на четверть
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка страны (АКАР) за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 92 млрд руб. (за вычетом НДС).
Все сегменты рекламного рынка, кроме печатных СМИ, продемонстрировали рост. Наибольшую динамику показал рынок интернет-рекламы. Объем его вырос на 23%. На ТВ — рост на 10%, на радио — на 8%. Падение объемов рекламы в прессе составило 18%.
Однако региональная реклама растет гораздо медленнее. По оценкам, ее суммарный объем по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2017 года за вычетом НДС, составил всего 9,4% — 9,9 млрд руб. Это выше аналогичного показателя прошлого года только на 2%.
Напомним, ранее стало известно, что компании PepsiCo, Starbucks и Walmart решили приостановить размещение рекламы от Google на видеохостинге Youtube. Организации опасаются появления их объявлений вместе с роликами экстремистского содержания.
Аналитика