В России на 12% упали продажи автомобилей В-сегмента

За три квартала на российском рынке было продано 226 639 автомобилей В-сегмента. Таким образом, объем реализации в этом сегменте уменьшился на 12% в годовом выражении.

За указанный период самым востребованным автомобилем в этом сегменте стала модель Kia Rio. За этот период россияне купили 62 851 такой автомобиль, что на 0,6% меньше, чем годом ранее, сообщают аналитики «Автостата».

В тройку также вошли Hyundai Solaris, продажи которого составили 56 833 ед. авто и Volkswagen Polo. За три квартала было продано в РФ 31 297 седанов «Поло», что на 19,2% выше прошлогоднего уровня продаж.

Ранее «Реальное время» писало, что в 2017 году цены на автомобили могут вырасти на 10—15% из-за нестабильного курса рубля.

Аналитика

Читайте также

Все новости за сегодня