Бывшим ведущим Top Gear удалось привлечь $5,5 млн в соцсеть для автолюбителей
Бывшие ведущие передачи Top Gear Джереми Клаксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй создали соцсеть об автомобилях Drivetribe. Они привлекли инвестиции в $5,5 млн.
Социальная сеть начнет работать уже в ноябре 2016 года, пишет Financial Times.
«Наша команда отмечает огромный нереализованный потенциал проектов на автомобильную тематику в цифровом пространстве, только в Facebook насчитывается по меньшей мере 400 млн любителей автомобилей», — заявил руководитель Drivetribe Эрнесто Шмитт.
Напомним, Кларксона отстранили от эфира в марте этого года, после ссоры с техническим продюсером. После внутреннего расследования телеканал объявил об увольнении сотрудника. Вслед за ним из передачи ушли и другие ведущие. Первый выпуск Top Gear с новым составом вышел в мае этого года и вызвал волну негативных отзывов.