В России снизились продажи зимней одежды
Причины падения спроса — теплая зима и сокращение россиянами трат на товары не первой необходимости
Продажи зимней одежды в России снижаются из-за теплой зимы. Так, объемы реализации пальто в рознице снизились на 9% год к году, курток — на 8%, а шапок — на 5%, пишет «Коммерсантъ».
Еще одна причина снижения продаж, помимо погодных условий, — сокращение трат россиянами на продукции не первой необходимости. Как отметил партнер NF Group Марина Малахатько, ситуация на рынке одежды довольно пессимистичная: некоторые бизнесмены даже закрывают магазины или оптимизируют работу. В число тех, кто ушел с российского рынка в 2025 году, попали: InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio, Yollo, Face Code и другие.
Однако у маркетплейсов продажи растут. Положительная динамика продаж у интернет-магазинов связана со скидками и промоакциями, которые предоставляют площадки на продаваемую продукцию.
При этом спрос замер временно, считают аналитики. По их словам, продукцию все равно реализуют ближе к новогодним праздникам или когда появится устойчивый снежный покров на большей части России.
Ранее сообщалось, что количество покупок красной икры в России в ноябре — декабре 2025 года увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. При этом стоимость красной икры в стране снизилась на 7% за год.