Hyundai регистрирует новый товарный знак в России
Компания расширяет сферу применения своего бренда в России
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Он не будет связан с автомобильной индустрией.
Заявка была отправлена 12 сентября из Кореи. Товарный знак регистрируется в классе № 43 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Он охватывает широкий спектр услуг, включая обеспечение пищевыми продуктами и напитками, временное проживание, работу столовых, детских садов, баров и закусочных, сообщает ТАСС со ссылкой на Роспатент.
Напомним, что Hyundai покинул российский рынок в 2022 году. До этого компания владела автозаводом в Санкт-Петербурге, где выпускались модели Solaris, Creta, а также автомобили Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производство остановилось из-за проблем с поставками комплектующих.