Казань станет рекламной столицей ПФО

17 апреля в городе состоится международный фестиваль маркетинга и рекламы Silver Mercury Regions.

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы — Silver Mercury — впервые выходит за пределы Москвы, запуская региональные конкурсы, победители которых получат шанс представить свои проекты на международном фестивале.

Главная цель Silver Mercury Regions — показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития. Это амбициозное событие, которое поднимает уровень креативных индустрий в российских регионах.

Казань станет столицей Silver Mercury в ПФО, и именно здесь пройдет финальное офлайн голосование за работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля. Десятки членов жюри и сотни участников съедутся в столицу Республики Татарстан 17 апреля 2025 года.

Победители SM Regions получат не только признание, но и возможность попасть во второй этап голосования федеральной премии Silver Mercury в мае. Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, вузы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Одновременно с этим пройдет масштабная маркетинговая конференция с участием популярных федеральных экспертов в маркетинге, коммуникациях, брендинге, креативе, SMM digital и event. Здесь же пройдет и церемония награждения.

В рамках маркетинговой конференции будут проведены лекции, круглые столы и панельные дискуссии на актуальные темы. Программа конференции Silver Mercury Regions будет проходить 17 апреля на площадке «ИТ-Парк» (г. Казань, ул. Петербургская, 52). Среди спикеров — известные федеральные эксперты в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, digital, event и SMM:

Завершит насыщенный день фестиваля торжественная церемония награждения победителей и призеров Silver Mercury Regions. Она начнется в 19.00 в Artplay Media (г.Казань, ул. Пушкина, 17).

Мероприятия

Читайте также

Все новости за сегодня