Второй «Киберпонедельник» в этом году не оправдал ожиданий ретейлеров
В понедельник, 30 мая, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) провела второй в этом году «Киберпонедельник». В нем приняли участие 300 ретейлеров — на треть больше, чем в январской кампании. Однако в этот раз ажиотажного спроса со стороны покупателей не было, передает РБК.
Организаторы рассчитывали, что магазины в «Киберпонедельник» выручат дополнительно 19 млрд рублей по сравнению с обычным днем. Руководитель проекта Мария Тимофеева сообщила, что оборот ретейлеров будет подсчитан позднее, поскольку сама акция продлена еще на день (31 мая). При этом, по ее словам, «приблизиться к этой цифре вполне реально» — правда, по итогам двух дней распродажи. Однако опрошенные РБК ретейлеры признались, что результаты кампании не оправдали их ожиданий.
Майский «Киберпонедельник» АКИТ решила проводить по просьбе ретейлеров, которые этой акцией могут поддержать продажи в летнем сезоне.