Эксперты: доля новых китайских автомобилей на рынке составляет 68%, российских — 22%
Китайские автомобили прочно закрепились на российском рынке новых автомобилей. Об этом стало известно в ходе третьей федеральной дилерской конференции «Высшая передача», организованной «Авито Авто», которая прошла 26 ноября Москве. Как сообщил руководитель команды аналитики коммерческого блока «Авито Авто» Артем Соколов, доля предложений моделей из Поднебесной стабилизировалась на уровне 68%. Еще 22% рынка приходится на российские автомобили.
Согласно анализу кросс-интереса покупателей машин, поисковые запросы тех, кто купил новое китайское авто, ранее включали европейские, японские или корейские машины с пробегом — это демонстрирует лояльность к брендам из Поднебесной.
Что касается вторичного рынка, то тут доля китайского автопрома составляет 5%, российских автомобилей — 25%. Лидером же являются производители других стран, на чью долю приходится 70% от предложения, — японские (21% от всего предложения), немецкие (17%) и южнокорейские (15%) авто.
Авто