ТМ «Махеевъ» установила на фестивале «Пир на Волге» рекорд по приготовлению сэндвичей с джемом

Фото: предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"

В минувшие выходные в Ярославле состоялся городской гастрономический фестиваль «Пир на Волге». ТМ «Махеевъ», развернувшая большую активность на фестивале, установила благотворительный рекорд, вписанный в Книгу рекордов городского пикника: всего за 13 минут было приготовлено 1 056 сэндвичей с джемом. Они были розданы посетителям фестиваля в обмен на донаты в благотворительный фонд «Дети Ярославии». Кроме того, была запущена активность «Добрые дела вместе с Махеевъ»: на площадке по QR-коду все желающие могли вносить в благотворительный фонд деньги. Представители компании «Эссен Продакшн АГ» (владельца бренда «Махеевъ») получили соответствующий сертификат об установлении благотворительного рекорда.

Среди звездных гостей «Пира на Волге» был знаменитый шеф-повар Григорий Мосин. Он провел множество активностей на площадке ТМ «Махеевъ», амбассадором которой является. В частности, провел мастер-классы по приготовлению блюд на гриле с использованием соусов и джемов елабужского бренда. Кроме того, угощал желающих блюдами из авторского меню в рамках проекта «Большой обед»: несколько обедов, ужинов и полдников от Мосина посетили в общей сложности около двухсот счастливчиков, успевших первыми записаться через соцсети.

В течение двух дней любой желающий имел возможность попробовать соусы и джемы «Махеевъ», поучаствовать в интересных конкурсах с призами от бренда. За несколько дней тысячи человек прошли через площадку бренда на фестивале. Этому немало помогали известные фуд- и лайфстайл-блогеры: Анна Гамиль, Эдуард Добро, автор канала «Сам себе сушист», и другие — все они публиковали интересный контент с площадки.

Директор по коммуникациям АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина, представлявшая топ-менеджмент бренда на фестивале, делится впечатлениями:

— Участие в городских пикниках и фуд-фестивалях по всей России становится доброй традицией для нас и для амбассадора нашего бренда Григория Мосина. В этом году мы представляли нашу продукцию в Екатеринбурге, Казани, Москве, Ярославле. И везде неизменно собираем активную аудиторию и положительные отзывы. Григорий показывает, как можно использовать наши соусы, делает неожиданную и очень эффектную подачу. Его идеи берут на вооружение люди по всей стране. Мы, в свою очередь, рады тому, что можем дарить праздник людям, ведь наша площадка — веселое, яркое и интересное место, где можно не только узнать гастрономические хитрости, но и от всей души повеселиться. Ведь «Махеевъ» — это не только про неизменно высокое качество. Это еще и про настроение, про семью, про совместный отдых и про самые позитивные эмоции.

Реклама. АО «Эссен Продакшн АГ»

Людмила Губаева
ПромышленностьАгропромОбщество

Читайте также

Все новости за сегодня