Самыми распространенными покупками, сделанными под влиянием рекламы, у казанцев стали продукты и косметика
Последними приобретениями, сделанными казанцами под влиянием рекламы, стали продукты питания (12%), косметика, парфюмерия и средства по уходу (8%). Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы SuperJob.
Отвечая на вопрос о последних товарах или услугах, купленных после просмотра рекламы, жители Казани чаще всего говорили про продукты питания (12%), косметику, парфюмерию и средства по уходу (8%). Также популярностью пользовались бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (6%). На приобретение электроники реклама смогла сподвигнуть 3% респондентов, на покупку лакомств и лекарств — по 2%. Товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию оплатили по 1% опрошенных. Также под влиянием маркетинга казанцы покупали обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Женщин реклама вдохновляет на приобретение косметики, парфюмерии, уходовых средств, одежды и обуви. В свою очередь, мужчины выбирают продукты и электронные девайсы.
Интересно, что более половины казанцев — 54% — не считают, что реклама влияет на принятие ими решения о покупке.
Наибольшее впечатление на горожан производит социальная (11% ответов) и смешная (7%) реклама. Только негативные чувства она вызывает у 51% участника опроса.
Напомним, каждый пятый житель Казани прорекламирует практически любой товар, если предложенное вознаграждение будет солидным. Выразили готовность продвигать исключительно качественные продукты 11% респондентов.