В России крупные компании наиболее внимательно следят за своим имиджем
Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование, в ходе которого выяснил, что реагируют на отрицательные отзывы почти три из 10 крупных предприятий и организаций России.
Обращает внимание на негативные оценки каждая шестая российская фирма. Компании, штат которых насчитывает от тысячи сотрудников, уделяют отрицательным отзывам больше внимания, чем малый и средний бизнес.
Представители крупных фирм публично отвечают недовольным клиентам или добиваются удаления критических оценок, приводя опровергающие их доказательства. Также работодатели стимулируют сотрудников к написанию одобрительных комментариев. При этом большая часть компаний, поддерживающих положительный имидж на рынке, считает негативные оценки возможностью улучшить сервис.
Наиболее активно работают с отрицательными отзывами предприятия и организации из таких сфер, как производство, гостинично-ресторанный бизнес, оптовая и розничная торговля.
Напомним, большинство татарстанцев признались, что хотели бы работать в крупной российской компании. Чаще всего этот вариант интересует юристов (82%), строителей (78%) и специалистов по консалтингу и инвестициям (77%). Крупные частные компании у большинства соискателей ассоциируются с надежностью и стабильностью.